С 3 сентября 2019 года в КИО по адресу: ул. Новгородская, д.20, литера А «Невская Ратуша» организована выдача гражданам и представителям юридических лиц следующих документов по оказанию государственных услуг:
- Разрешение на использование земель/земельного участка;
- Решение о присвоении адреса;
- Соглашение о перераспределении земельного участка.
Выдача документов осуществляется 2 раза в неделю в открытой информационной зоне 1-го этажа АДК «Невская ратуша» — окна № 55, 56 открытой общественной приемной по следующему графику: вторник с 14.00 до 16.00 и четверг с 10.00 до 12.00.
Выдача документов производится с использованием системы электронной очереди (терминалы у стойки информации):
- ярлык «Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга» с вариантами выбора из перечня выдаваемых документов:
- разрешение на использование земель / земельного участка;
- решение о присвоении адреса;
- соглашение о перераспределении земельного участка.
Выдача оригиналов документов осуществляется только при указании в заявлении данного способа получения результата оказания государственной услуги.
Готовность документов можно проверить по телефону: (812) 241-55-93 с учетом установленных сроков оказания государственной услуги:
- разрешение на использование земель/земельного участка:
— ст.39.34 ЗК РФ– 25 календарных дней с даты регистрации документа;
— ст.39.36 ЗК РФ– 30 рабочих дней с даты регистрации документа. - решение о присвоении адреса (11 рабочих дней);
- соглашение о перераспределении земельного участка (по мере готовности с дополнительным оповещением сотрудником Комитета).
Для получения оригинала документов необходимо представить:
- документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
- оригинал и копию доверенности на представление интересов юридического лица, граждан в Комитете с правом получения документов.