Комитет по печати

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В СПБ

В полномочия Комитета по печати и взаимодействию со средствам массовой информации входят государственные услуги по выдаче разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге, а также по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге.

Для оптимизации указанных государственных услуг 20 сентября 2018 года прошла торжественная церемония открытия нового офиса отдела государственных услуг Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.

В церемонии открытия приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга А. Говорунов, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ С. Серезлеев и председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Е. Церетели.

Выступающие отметили важность создания единого центра, оказывающего весь перечень услуг, предоставляемых Комитетом. Это позволит совершенствовать процесс выдачи разрешений и сокращения сроков согласования данных разрешений до 30 дней. Возможность выдачи электронных разрешений позволяет увеличить количество обработанных заявлений (в 2016 году было обработано только 214 заявлений, то в 2018 году  — уже 11372 заявления). В планах Комитета по печати и взаимодействию со СМИ совместно с Комитетом по информатизации и связи организовать выдачу разрешений с электронной цифровой подписью, которые будут направляться на электронную почту заявителей.

В новом помещении, расположенном на первом этаже по адресу: Каменноостровский пр., д. 67 осуществляется прием заявлений на получение разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и объектов для размещения информации, выдача готовых решений, а также консультационные услуги по подаче заявлений. Прием осуществляется посредством электронной очереди.