Консалтинговая группа Альфа, 115-ФЗ

МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МСП, ПОСТРАДАВШИХ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА COVID-19

МСП Банк запустил комплекс мер по поддержке субъектов МСП в условиях пандемического распространения COVID-19. Основной мерой поддержки для действующих и потенциальных клиентов банка, осуществляющих деятельность в одной или нескольких отраслях из перечня пострадавших в результате распространения новой коронавирусной инфекции является беспроцентное кредитование для поддержки и сохранения занятости работников МСП. Расчёт размера кредита производится на базе минимального размера оплаты труда (индивидуально для каждого региона) и количества сотрудников, состоящих в штате. Срок кредита – 6 месяцев с погашением всех задолженностей в конце срока, ставка составляет 0% годовых.

Также банк для своих клиентов предлагает реструктуризацию действующих кредитных сделок в индивидуальном формате, в том числе предоставление отсрочки выплаты начисленных процентов и основного долга по кредитам на срок до 30.09.2020, дофинансирование инвестиционных проектов, предусматривающих импорт оборудования, с увеличением срока данных кредитов и пересмотром графиков погашения, а также пролонгация сроков действия гарантий, выданных МСП Банком по обязательствам клиентов-принципалов в рамках НГС.

Центры консультирования предпринимателей МСП Банка в регионах России продолжат функционировать в режиме онлайн с использованием доступных средств связи: мобильные телефоны, электронная почта. Контакты для связи со специалистами в регионах размещены на официальном сайте банка (https://mspbank.ru/contacts/

Работа всех систем дистанционной подачи заявок на кредитно-гарантийную поддержку через систему АИС НГС (личный кабинет https://smbfin.ru) и другие сервисы банка продолжится в круглосуточном режиме. Для оформления заявки понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись. Прием расчетных документов на бумажном носителе осуществляться не будет. Запросы на выдачу дубликатов документов для представления третьим лицам будут приниматься в электронном виде через систему ДБО «Мой МСП» в виде документа «Письмо в банк». Выдача дубликатов документов будет осуществляться в следующем режиме:

  • скан копия документа – по системе ДБО,
  • оригинал – службой доставки по почтовому адресу клиента в соответствии с досье Клиента в банке, либо по адресу, указанному в запросе Клиента.

Для получения консультационной поддержки в МСП Банке в круглосуточном режиме действует контактный центр, где клиенты банка могут получить первичную консультацию о продуктах и услугах банка в оперативном режиме.